15:09 "Укрзализныця" все таки отменяет 25% ночных поездов. Пассажиры бунтуют | |
"Укрзализныця" все таки отменяет 25% ночных поездов. Пассажиры бунтуютПонедельник, 14 мая 2012, 11:01 Версия для печати Комментарии 54Введение "Укрзализныцей" нового графика движения пассажирских поездов вызвало критику со стороны пассажиров. Недовольство вызвано тем, что "Укрзализныця" намерена отменить около 25% ночных рейсов и ввести дневные рейсы, пишет Коммерсант-Украина. По мнению экспертов, УЗ не оставила пассажирам альтернативы - многие пассажиры будут вынуждены ездить на дневных поездах, так как билетов на ночные будет не хватать. С вводом новых дневных скоростных поездов в УЗ планируют с 27 мая отменить около 25% ночных. В частности, "Укрзализныця" отменила два из трех ночных поездов по маршруту Киев—Львов, в том числе самый популярный поезд N91/92, который выезжал из Киева в 22.15 и прибывал во Львов в 6.32. Этот состав находился в пути всего 8 часов, тогда как поезд N359/366 ехал до Львова около 14 часов. Фактически N91/92 остался в расписании, но ездить он будет по маршруту N359/366 и выходить из Киева в 15.40, а прибывать во Львов в 4.37. Отмена львовского поезда вызвала негативную реакцию среди интернет-пользователей. В свою очередь премьер Николай Азаров заявил, что выступает против отмены ночных поездов после введения дневных экспрессов. В частности, премьер отметил, что поручит руководству "Укрзализныци" не допустить отмены существующего поезда N91/92. Председатель профсоюза Львовской железной дороги Петр Дранивский отметил, что профсоюз также направлял на имя премьера письмо с просьбой не допустить отмены поезда N91/92. "Остальные поезда нам не удалось отстоять. И, насколько мне известно, у других профсоюзов та же ситуация. В этом случае УЗ не очень слаженно с нами работает", — отметил он. Как известно, в минувшую пятницу Минтранс опубликовал экспериментальный график движения дневных скоростных поездов Hyundai и электропоездов двойного тока Skoda. В "Укрзализныце" рассчитывают, что по такому графику поезда будут курсировать с 27 мая по 1 сентября. После этого возможна корректировка расписания, а время в пути может быть сокращено на 15-30 мин., уточняют в министерстве. Планируется, что поезд Hyundai будет доставлять пассажиров из Киева в Харьков (488 км) всего за 4 ч. 25 мин. со скоростью более 106 км/ч (сейчас — 5 ч. 40 мин.). Из Львова в Киев (572 км) — 4 ч. 55 мин. со скоростью свыше 116 км/ч против нынешних 6 ч. 30 мин. Из Киева в Донецк (747 км) — за 6 ч. 30 мин. со скоростью свыше 112 км/ч (сейчас — 11 ч. 30 мин.). Как рассказал источник газеты в "Укрзализныце", принято предварительное решение, что по маршруту Киев—Львов будут ходить три пары поездов. Из Киева они будут отправляться в 6.36, 13.21 и 18.20, а из Львова — в 7.26, 12.19 и 18.56. Из Киева в Харьков поезда будут ходить три раза в день: в 6.17, 13.13 и 18.14. Обратно в Киев поезда будут отправляться в 7.29, 12.26 и 18.45. По маршруту Киев—Донецк планируется также три парных поезда, но пока известно расписание движения только двух: в 7.07 и 15.56 из Киева и в 6.00 и 15.19 из Донецка. Такое расписание будет действовать уже во время Евро-2012, уточняют в УЗ. Стоимость проезда в вагоне II класса по маршруту Киев—Харьков будет составлять от 222 грн, в вагоне I класса — от 379 грн. | |
|